Акции Peloton резко выросли после сотрудничества с Google Fitbit



Дочерняя компания Google (NASDAQ:) Fitbit заключила сотрудничество с компанией Peloton Interactive, предоставив премиум-подписчикам Fitbit доступ к контенту Peloton о физических упражнениях с начала сентября, как говорится в совместном заявлении компаний во вторник.

Акции Peloton Interactive выросли почти на 9 % в ходе торгов перед открытием рынка в среду.

В соответствии с соглашением о сотрудничестве, премиальные пользователи Fitbit в США, Великобритании, Канаде и Австралии получат возможность участвовать в тренировках Peloton по различным направлениям, таким как пилатес, бег, бокс и велоспорт.

В обмен на это подписчики Peloton получат эксклюзивные акционные предложения на смарт-часы Google Pixel и фитнес-трекеры Fitbit Charge 6.

Финансовые детали партнерства не разглашаются.

“Мы рады предложить пользователям Fitbit тренировки Peloton и опыт лучших инструкторов Peloton, а также еще больше утвердить Peloton в качестве всеобъемлющего источника разнообразного фитнес-контента”, – сказал Грег Хайбл, старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес-подразделения Peloton.

“Вместе мы хотим сделать здоровье и фитнес более доступными и помочь большему числу людей достичь своих целей”.

Альянс Peloton с Google произошел в тот момент, когда производитель фитнес-оборудования переживает спад продаж, а интерес потребителей к его стационарным велосипедам и беговым дорожкам снижается, что заставило компанию реструктурировать долг.

Компания сообщила о более значительных, чем ожидалось, финансовых потерях за третий финансовый квартал и предсказала первое сокращение числа абонентов на фоне экономической неопределенности.

Peloton сообщила о чистом финансовом убытке в размере 275,9 млн долларов, что соответствует 79 центам на акцию, по сравнению с финансовым убытком в размере 757,1 млн долларов, или 2,27 доллара на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Это девятый квартал подряд, когда компания несет финансовые потери.

Выручка компании снизилась на 22 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократившись с 964,3 млн долларов.

Тем не менее, Peloton подчеркнула положительные сдвиги в своей стратегии восстановления, отметив рост числа активных подписчиков на фитнес-услуги и снижение темпов потери денежных средств.

Эта статья была подготовлена и переведена с помощью искусственного интеллекта и проверена редактором-человеком. Более подробную информацию вы можете найти в наших Положениях и условиях.





Source link